Производство РТИ доставка РФ и СНГ

Для безопасного движения транспорта

предусматриваются спе­циальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случае устраивают переезды, а во втором — путепроводы.

Переезды (рис. 1) делают на прямых участках пути и под прямым углом для обеспечения хорошей видимости. На переездах укла­дывают настил, а подъезды к ним ограждают столбиками или пе­рилами.



В зависимости от интенсивности, скорости движения
поездов и транспортных средств, оборудования устройствами переездной сигна­лизации, а также условий видимости переезды могут быть со шлагбау­мами и без шлагбаумов.

Переезды I и II категорий должны быть оборудованы автоматичес­кой сигнализацией (светофорной или оповестительной).
Переезды III и IV категорий оборудуются сигнализацией в зависимости от интен­сивности и скорости движения поездов, транспортных средств и усло­вий видимости в соответствии с инструкцией МПС.



На электрифицированных железных дорогах переезды с обеих сто­рон имеют габаритные ворота высотой проезда не более 4,5 м (для безо­пасного прохода нагруженных автомобилей под контактным про­водом).

Переезды, обслуживаемые дежурным работником, должны иметь прямую телефонную или радиосвязь с ближайшей станцией или постом, а на участках с диспетчерской централизацией — с поездным диспет­чером.

Категории переездов и порядок оборудования их заградительной сигнализацией, шлагбаумами и освещением устанавливаются МПС.
Путепроводы через главные пути в первую очередь устраивают в тех случаях, когда поезда движутся с высокими скоростями или име­ются четыре и более главных путей, а также когда на пересекаемых автомобильных дорогах существует трамвайное, троллейбусное и ин­тенсивное автобусное движение.

 Доставляем по РФ и СНГ.

Получить коммерческое предложение можно направив запрос на электронную почту  rtimail@mail.ru
Возврат к списку