Производство РТИ доставка РФ и СНГ
Крымский мост состоит из 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое из них включает два блока, из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов.

Знаковый этап в строительстве железнодорожной ветки Крымского моста. Образовано единое полотно, по которому уже в конце этого года пойдут поезда.

Сложнейшая технологическая операция длилась несколько месяцев и завершилась над морем, в районе острова Тузла.


Заместитель гендиректора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов поздравил своих сотрудников с этим событием.

«Только что закончили подъем крайнего укрупненного блока, секции на временные опоры. В дальнейшем будем производить работы по объединению этих блоков в единое цельное пролетное строение. Оно приобретет точно такой же вид, как и все остальные на этом переходе», - рассказал он.

В центре Керченского пролива, над судоходным коридором, расположен самый большой пролет моста - арочный. Он примерно в 10 раз массивнее остальных.  И почти в четыре длиннее. Его размеры инженеры рассчитали так, чтобы под арками свободно проходили любые большегрузные суда. По каналу шириной в два футбольных поля даже сейчас, в период строительства, осуществляется двустороннее движение морского транспорта.

«Мы завершили сборку пролетных строений, это свыше 160 тысяч тонн металлоконструкций. Путь длиной 19 километров соединил Кубань с Крымом. Этот сложный этап строительства на сегодняшний день завершен», - подвел итог  начальник производственного отдела производственной службы компании «СГМ-Мост» Александр Байтуш. Крымский мост состоит из 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое из них включает два блока, из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону полуострова и в обратном направлении. Первые поезда должны пойти в Крым в конце этого года. ■


Возврат к списку