Ярославль, Полушкина Роща, 1 

Производство РТИ доставка РФ и СНГ
Под заказ
УЗП (КСОАЗ) предназначены для  железнодорожных переездов,  
управляемых дежурным работником.
Цена: по запросу

Заградительная переездная конструкция для обеспечения безопасности на железнодорожных переездах, которая  при подаче запрещающего сигнала переездного светофора поднимает металлическую крышку. Тем самым увеличивая безопасность на железнодорожном переезде. Данная конструкция помогает избежать проезда транспорта, который вьезжает на переезд при закрытых шлагбаумах против правил дорожного движения.

УЗП (КСОАЗ) предназначены для  железнодорожных переездов,  

управляемых дежурным работником. 


Технические характеристики:

Электропитание УЗП (КСОАЗ) происходит за счет  от 1-фазной или 3-фазной сети переменного тока напряжением 220 (+5%, -10%) В, частотой (50±0,5) Гц с помощью изолированной нейтрали.

Расход мощности конструкцией от сети составляет  2 кВт.

Расстояние, которое оно перекрывает на дороге от 6,0 до 10,0 м.

- Продолжительность  подъема крышки КЗ, до 5 с.

- Уровень высоты подъема переднего бруса крышки КЗ от уровня дорожного покрытия - (0,45±0,05 м).

Вертикальная сила на приподнимающийся край крышки КЗ, которая требуется для  обязательного ее опускания, от 150 кгс и более.

- Поднятие (снижение) крышки КЗ происходит за счет привода ЭП-УЗП или ЭП-УЗПА с электродвигателем МСТ-0,3.

- УЗП (КСОАЗ) создано для непрерывной круглосуточной деятельности при температуре воздуха от - 60 до + 60 °С и его можно отнести  к изделиям исполнения УХЛ категории I по ГОСТ 15150-69.

План( чертеж  размещения УЗП (КСОАЗ)

1 - Оснащение заградительное правое; 2 - Оснащение заградительное левое; 3 - датчик контроля занятости крышки КЗК; 4 - щиток УЗП; 5 - шкаф УЗП; 6 - муфта; 7 - Пост ж/д станции; 8 - шлагбаум А; 9 - шлагбаум Б

На переезд поставляется комплект из четырёх заградительных приборов (УЗ), представляющих собой железную систему, установленную на бетонном фундаменте в теле авто дороги меж шлагбаумом и ж/д полотном, а еще релейные шкафы детекторы и переездную сигнализацию. На ж/д переезде с самодействующей переездной сигнализацией КСОАЗ гарантирует:

• механическое огораживание зоны переезда;

• исключение способности заезда транспортных средств на огражденный переезд;

• обеспечивание способности выезда автотранспорта, оказавшихся в зоне переезда впоследствии его ограждения;

• обнаружение транспортных средств в зоне крышек УЗ при огораживании переезда;

• информирование дежурного сотрудника о техническом состоянии.

Прибор заградительное

1 - фундамент I; 2 - фундамент II; 3 - болт фундаментный; 4 - привод; 5 - муфта; 6 - кронштейн опорный; 7 - стержень опорный; 8 - противовес; 9 - ограждение; 10 - стойка датчика КЗК; 11 - кронштейн противовеса; 12 - звено соединительное; 13 - вал приводной; 14 – кронштейн приводного вала; 15 - крышка; 16 - катафоты; 17 - основание; 18 - цепь; 19 - болт; 20 - пластина; 21 - поперечный опорный элемент; 22 – опорный кронштейн; 23 - кронштейн.

использование УЗП (КСОАЗ) считается единым средством, буквально всецело исключающим несанкционированный выезд транспортных средств на ж/д переезд.