Для безопасного движения транспорта
предусматриваются специальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случае устраивают переезды, а во втором — путепроводы.Переезды (рис. 1) делают на прямых участках пути и под прямым углом для обеспечения хорошей видимости. На переездах укладывают настил, а подъезды к ним ограждают столбиками или перилами.

В зависимости от интенсивности, скорости движения
поездов и транспортных средств, оборудования устройствами переездной сигнализации, а также условий видимости переезды могут быть со шлагбаумами и без шлагбаумов.
Переезды I и II категорий должны быть оборудованы автоматической сигнализацией (светофорной или оповестительной).
Переезды III и IV категорий оборудуются сигнализацией в зависимости от интенсивности и скорости движения поездов, транспортных средств и условий видимости в соответствии с инструкцией МПС.

На электрифицированных железных дорогах переезды с обеих сторон имеют габаритные ворота высотой проезда не более 4,5 м (для безопасного прохода нагруженных автомобилей под контактным проводом).
Переезды, обслуживаемые дежурным работником, должны иметь прямую телефонную или радиосвязь с ближайшей станцией или постом, а на участках с диспетчерской централизацией — с поездным диспетчером.
Категории переездов и порядок оборудования их заградительной сигнализацией, шлагбаумами и освещением устанавливаются МПС.
Путепроводы через главные пути в первую очередь устраивают в тех случаях, когда поезда движутся с высокими скоростями или имеются четыре и более главных путей, а также когда на пересекаемых автомобильных дорогах существует трамвайное, троллейбусное и интенсивное автобусное движение.
Доставляем по РФ и СНГ.
Получить коммерческое предложение можно направив запрос на электронную почту 